СТС = означает “закрывающаяся по часовой стрелке” Соединение : фланец х патрубок.
Конструкция по DIN 3352, часть 4 Межфланцевое расстояние по DIN 3202, часть 1, F5 – 6 мм Стандартные отверстия фланцев – по ISO 7005-2, EN 1092-2; 1997 Гидравлическое испытание – по EN 1074, седло 1,0 х PN и корпус 1,5 x PN
Применение:
Для воды, сточных вод и нейтральных жидкостей, не превышающих температуру в 70°
Принадлежности:
- Колпачок штока, штурвал, удлинитель штока, лючок и фланцевые переходники.
Материалы:
- Задвижка с упругим закрыванием из GGG-50
- Офланцованный конец по стандарту ISO 7005-2, EN 1092-2; 1997.
- Патрубок – по ISO 2531.
- Межфланцевое расстояние по DIN 3202, часть 1, F5 - 6 мм
- Клиновый затвор – из ковкого чугуна, закрепленная латунная клиновая гайка, полностью вулканизированы резиной EPDM на утверждение W270.
- Шток – из нержавеющей стали 1.4021 с накатанной резьбой и стопорным кольцом.
- Уплотнение штока с 4 шт. кольцами круглого сечения в нейлоновом подшипнике, с резиновой манжетой и грязесъемным кольцом.
- Прокладка из EPDM, утопленная в канавке верхней крышки, обрамляет болты герметизированные термоклеем.
- Эпоксидное покрытие – по DIN 30677 и GSK, внутри и снаружи.
- На патрубке задвижки установлен комби-фланец с резиновой прокладкой EPDM, опирающийся на кольцо из ковкого чугуна.
Габаритные и присоединительные размеры ремонтной задвижки AVK типа 12/50
A. Уплотнение штока. Три независимых уплотнения - для тройной надежности: • Грязесъемное кольцо из NBR защищает от попадания грязи извне. • Полиамидный подшипник с 4 шт. кольцами из NBR защищают от гальванической коррозии. • Гидравлическая уплотнительная манжета из EPDM служит основным уплотнением потока.
B. Соединение корпус/крышка. Уникальная конструкция корпуса задвижки с крышкой обеспечивает длительную герметичность: • Круглая резиновая прокладка вмещается в канавку крышки задвижки, предохраняя ее от сдувания • Потайные болты крышки из нержавеющей стали, герметизированные термоклеем, обрамляются прокладкой. Таким образом их коррозия исключена в силу отсутствия контакта со средой и землей.
C. Клиновая гайка. Зафиксированная, клиновая гайка сокращает количество подвижных частей задвижки, таким образом, сокращая риск ржавения и неполадок. Она сделана из латуни устойчивой к обесцинкиванию и обладающей смазывающими свойствами, что дает оптимальную совместимость со штоком из нержавеющей стали.
D. Вулканизированный клин. Сердечник, из ковкого чугуна, внутри и снаружи полностью вулканизирован резиной EPDM, утвержденной W270 для питьевой воды. Металлические части не имеют контакта со средой, а высококачественная вулканизация предотвращает ползущую коррозию под резиной. Более того, на клине и на корпусе задвижки есть направляющие, обеспечивающие равномерное закрывание независимо от высокого давления. Обеспечивается и надежная работа, т.к. эти направляющие предотвращают перегрузку штока. В силу наличия сквозного прохода в клине и отсутствия полостей в сердечнике, исключается скопление застойной воды и инородных тел, способствующих загрязнению системы.
Компоненты:
1. Шток 2. Грязесъемное кольцо NBR 3. Кольцо круглого сечения NBR 4. Подшипник 5. Упорное кольцо
|
6. Манжета из резины EPDM 7. Крышка 8. Болт крышки 9. Прокладка крышки 10. Фланец
|
11. Гайка клина 12. Клин 13. Корпус 14. Кольцо устойчивое к силам натяжения
|
|
|